Четверг, 16.08.2018, 13:32Приветствую Вас Гость | RSS
 Антикомпрадор     
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
» Меню сайта

Главная » Статьи » Самые комментируемые материалы

Наши собственные статьи [106]Статьи из Интернета [875]
Мудрые книги из СССР [3]
В разделе материалов: 50
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5

Сортировать по: Комментариям · Дате · Рейтингу · Просмотрам

Почему не было филиппинского экономического чуда?

При сравнении капитализма и социализма часто приводят пример Северной и Южной Кореи. Не знаю уж какой в С.Корее социализм, но в Южной Корее капитализм действительно довольно-таки развитый. Раз уж мы видим южнокорейские автомобили на дорогах, южнокорейские мобильники и ЖК-телевизоры на прилавках магазинов. Но давайте зададим себе такой вопрос. Вот совсем недалеко от Кореи есть такая немаленькая страна Филиппины, где живет без малого 100 млн. человек, и где вроде бы тоже капитализм. Но что-то мы не видим ни филиппинских автомобилей у себя в городах, ни мобильников, ни ЖК-телевизоров. Ничего филиппинского не видим. И качество жизни на Филиппинах как-то не того, не соблазняет нас никто по телевизору филиппинским качеством жизни. Помалкивают про это. И Единая Россия помалкивает, и Чубайс, и Немцов, и Новодворская. И таких капиталистических, рыночноэкономичных "филиппин" по Земному шару - как нерезанных собак. Их сотни, и везде там жизнь, мягко говоря, не сладкая, если не сказать грубее.
Прочее | Просмотров: 8620 | Добавил: Polyakov | Дата: 14.06.2010 | Рейтинг: 5.0/8 | Комментарии (15)

Форум сайта МВД: МЫ -ЦЕПНЫЕ ПСЫ РЕЖИМА

Дорогие коллеги. Россия находится на переломном рубеже. Надвигается экономическая катастрофа...
Вопрос. На кого надеется власть? Кто её может спасти от народного гнева? Кто поможет удержать награбленное? Это мы с вами, коллеги. Российская милиция. Мы будем разгонять протестующих, как делали это 1 мая 1993-го и в октябре того же года, как разгоняли Русский Марш в 2008. Так что, во всём, что произошло с нашей Родиной с 1993 года, есть наша вина. И не будем теперь плакать о том, что у нас маленькая зарплата. А пенсия нас ждёт и того меньше –4 200 рублей, что является размером прожиточного минимума на сегодняшний день.
Вопрос. Будем ли мы цепными псами этого режима? За кусок кости рвать тех, на кого покажут? Во Владивостоке милиция отказалась разгонять митингующих потому, что знала, что власть лишила средств к существованию и их родных. А что будем делать мы?
Просто интересные статьи | Просмотров: 15054 | Добавил: Polyakov | Дата: 22.12.2008 | Рейтинг: 4.7/7 | Комментарии (14)

Цена реформаторства (Косыгинская реформа)

В материале Василия Семенова «Бремя реформатора» («Красная звезда», 18 апреля 2007 г.) был представлен широко распространенный в кругах интеллигенции взгляд на бывшего главу советского правительства А.Н. Косыгина и его роль в нашей истории. Но имеются и другие, порой диаметрально противоположные точки зрения на его деятельность. Одна из них выражена в работе талантливого экономиста и публициста современной России Михаила Антонова «Миф о премьере–реформаторе», написанной к столетию со дня рождения советского премьера (2004 г). Представляется, что этот материал, хотя и содержит немало дискуссионных и нетрадиционных оценок, диссонируя с доминирующими взглядами дня сегодняшнего, будет все же интересен читателям «Красной звезды» как одна из точек зрения на причины гибели Советского Союза (публикуется с сокращениями).

СССР, история, анализ | Просмотров: 8962 | Author: Михаил Антонов | Добавил: Polyakov | Дата: 10.03.2009 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (14)

» Друзья сайта

» Неслучайные факты
А.Тарасов:
Еще в 80-е гг. югославская легковушка «юго» пользовалась большой популярностью в США. «Юго» имела репутацию исключительно надежной и экономичной машины, стоившей - по американским меркам - сущие копейки (СФРЮ, заинтересованная в западной валюте, продавала «юго» в США по ценам ниже, чем в самой Югославии). Американцы выстаивали долгие-долгие очереди для того, чтобы купить «юго»! Автомобильное лобби в США билось в истерике: «юго» вместе с японскими машинами считались основной угрозой американской автопромышленности...
Как только против Югославии ввели санкции - «юго» исчезли с американского рынка, грандиозные счета «Глобал моторз» были заморожены. Американское автомобильное лобби, не сумев вытеснить югославских конкурентов экономическим путем, вытеснило их политическим. Теперь, когда заводы, производившие «юго», разбомблены, победа стала окончательной.

» Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz