Четверг, 18.10.2018, 17:28   Приветствую Вас Гость | RSS
  Граждане РФ были и всегда будут
глупенькими жертвами обмана
и самообмана в политике, пока
 Антикомпрадор.ру  не научит их за любыми нравственными, религиозными,
политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями
разыскивать интересы тех или иных классов. /как бы В.И.Ленин/
  Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Фотоальбомы

Главная » Статьи » Мудрые книги из СССР » Прочее

Учебник политэкономии - 1954 [1]Прочее [2]
В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
» Друзья сайта

» Неслучайные факты
Галина Сахарова:
Когда в 60-х годах Англия и США начали информационную компанию, начали предоставлять научные данные о том, что вред для здоровья существует, первыми начали бросать курить мужчины с образованием и с достатком, самая платежеспособная часть населения. Табачным компаниям это не понравилось, и в 1969 году Филипп Моррис, владелец одноименной компании, сформулировал новые принципы рекламы сигарет. Он сказал, что она должна быть направлена на подростков и на женщин. Для подростков основной принцип рекламы - "я не маменькин сынок, я хулиган, я вырвался из-под опеки, я уже взрослый, я сам принимаю решения" - это был один тезис, а для женщин стали разрабатывать тонкие, красивые сигареты, дизайнерские пачки. И сейчас среди мужчин с достатком и образованием распространенность курения значительно ниже, чем среди женщин и подростков.
MEDНовости
Источник

» Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz