Четверг, 25.04.2024, 00:56Приветствую Вас Гость
 
Люди всегда были и всегда будут Антикомпрадор.ру
глупенькими жертвами обмана
и самообмана в политике,
пока не начнут читать
 
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Неслучайные факты
Лукашенко об Абхазии и Осетии: У нас прекрасные с ними отношения, особенно с Абхазией. Я уже много раз об этом говорил, что для Абхазии я очень хороший человек. Почему? Потому что в свое время в СНГ при Ельцине и Шеварднадзе внесен был проект, который блокировал Абхазию. То есть был проект такой, что никакого общения с Абхазией напрямую, только через Тбилиси, и объявить экономическую блокаду, чтобы они были вынуждены признать это. У нас консенсусом эти вопросы принимались, поэтому я сказал: «Нет, я не буду подписывать». И единственный я не подписал это решение, и оно не вступило в силу. Абхазцы это помнят, знают и очень ценят.

» Обратите внимание
Новый год для детей в подвалах. Очень нужна ваша помощь для детей Донбаса.

» Статистика
Яндекс цитирования

Главная » Статьи » СССР, история, анализ

Почему падают ракеты

Собственно, дальше и без слов все понятно.

***

Фрагмент дискуссии из ЖЖ kommari:

kommari: Вот и весь ваш Путин. Кусок <<цензура>>.

ascir: Ага. А паровых машин при Путине вообще практически не производили. Ужос!

ruerick: Паровые машины ныне заменены дизельными, карбюраторными , электрическими и т д двигателями. А чем вы предлагаете заменить подшипники качения? торсионными полями, извините?

kuzya_minin: В Самаре на месте 4 ГПЗ давно уж сплошные торговые центры. 9 СПЗ тоже, по-моему, только за счёт поставок на ВАЗ и живёт. Клепает <<>>, в лучшем случае 6 класса точности, а тазам больше и не надо. В мерсах, к примеру, в основном 4 класса подшипники идут. Как говорится, оцени разницу на слух.

seerozha: ГПЗ10, Ростов-на-Дону. Полный развал.

artvf: 21-й ГПЗ, Москва, торгует импортными подшипниками

Анонимно: Нисколько не сомневался в данных глубокоуважаемого С. Кара-Мурзы. Но просто по привычке проверил по официальным данным.
Производство подшипников качения в РСФСР/России, млн. шт: 1970 г. - 486; 1980 г. - 779; 1990 г. - 784; 1995 г. - 304; 2000 г. - 257; 2005 г. - 161; 2006 г. - 155; 2007 г. - 122; 2008 г. - 108 и 2009 г. - 49 (Российский статистический ежегодник. 2010, с. 417). За "посткризисный"(?) 2010 г., к сожалению, данные еще не опубликованы. Также, к сожалению, Росстат не публикует данных об экспорте/импорте этих подшипников.
Как видно из цифири, падение практически неуклонно-обвальное. Причем как в кризисный период, так и в годы официального экономического роста. Уровень докризисного 2007 г. = 16% уровню 1990 г. В 2008-2009 гг. - еще хуже...
Сам ни разу не технарь. Но вот что никак не могу понять. Ну, ладно производство автомашин - там уже "отвертки" уже давно рулят! Но не могу себе представить работу компрессорных или насосных станций по перекачке нефти и газа без подшипников. Тем более работу буровых станков. Кроме того, для того чтобы это все работало, нужна как минимум электроэнергия, а для ее выработки - работа турбин или автономных движков (на буровых). Что, по-моему, также невозможно без шариков-роликов. Точно также как и работа шагающих экскаваторов по добыче руды, подъемников в шахтах и др. И так далее по всей цепочке, НЕПОСРЕДСТВЕННО обеспечивающей сырьевую составляющую.
Отсюда вопрос: хватает ли этих самых 50-100 млн. шт./год подшипников отечественного производства хотя бы для для обеспечения работы экономики "экспортной трубы"? Или их выпуск тоже приходится экспортно подпитывать подшипниками из-за рубежа, как в других отраслях?

http://kommari.livejournal.com/1391684.html


***


Погуглим "крупнейшие производители подшипников":

Hannover messe 2011

С 4 по 8 апреля 2011 года в Ганновере (Германия) прошла Международная специализированная промышленная выставка «HANNOVER MESSE 2011».
Участие в данной выставке приняли свыше 6500 компаний из 65 стран мира.
Ганноверская выставка - крупнейшая международная промышленная выставка и единственная экспозиция технологий для всех отраслей промышленности в Европе.
На выставке были представлены крупнейшие производители подшипников- SNR, NTN, FAG/INA, NSK, Koyo.
Единственным Российским производителем подшипников была наша компания ОАО «Самарский подшипниковый завод» г. Самара.
http://www.spzgroup.ru/about/exhibitions/HANNOVER%20MESSE%202011/

Далее смотрим на этом сайте раздел "Информация эмитентов" - "Список аффилированных лиц":
Компания «Лавенко Лимитед»
Кипр, 1066, Никосия, Фемистоклес Дервис Стрит, 5, Эленион Билдинг, 2 этаж
Доля участия аффилированного лица в уставном капитале - 100%.



Источник: http://sg-karamurza.livejournal.com/69346.html
28.09.2011
Комментарии: 2 Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 2
1 Anisika  
0
Соучастники!
Меня плющит по поводу подсчётов килограммов оставшегося мяса на костях павшего 25 лет назад носорога.
Носорога убили. Убили совсем и надолго.
Мы не о том здесь говорим.

2 Хонекер  
0
На жиру этого носорога мы до сих пор и живем. ТОЛЬКО. рашка за 20 лет не научилась делать НИЧЕГО. А в 80-х половиная такой экономики как Индия работала на советском оборудовании а 60% всех самолетов мира были советские (Хазин).

Имя *:
Email:
Код *:


Anticomprador.ru © 2024
Сайт управляется системой uCoz