Собственно, дальше и без слов все понятно. *** Фрагмент дискуссии из ЖЖ kommari: kommari: Вот и весь ваш Путин. Кусок <<цензура>>. ascir: Ага. А паровых машин при Путине вообще практически не производили. Ужос! ruerick: Паровые машины ныне заменены дизельными, карбюраторными , электрическими и т д двигателями. А чем вы предлагаете заменить подшипники качения? торсионными полями, извините? kuzya_minin: В Самаре на месте 4 ГПЗ давно уж сплошные торговые центры. 9 СПЗ тоже, по-моему, только за счёт поставок на ВАЗ и живёт. Клепает <<>>, в лучшем случае 6 класса точности, а тазам больше и не надо. В мерсах, к примеру, в основном 4 класса подшипники идут. Как говорится, оцени разницу на слух. seerozha: ГПЗ10, Ростов-на-Дону. Полный развал. artvf: 21-й ГПЗ, Москва, торгует импортными подшипниками Анонимно: Нисколько не сомневался в данных глубокоуважаемого С. Кара-Мурзы. Но просто по привычке проверил по официальным данным. Производство подшипников качения в РСФСР/России, млн. шт: 1970 г. - 486; 1980 г. - 779; 1990 г. - 784; 1995 г. - 304; 2000 г. - 257; 2005 г. - 161; 2006 г. - 155; 2007 г. - 122; 2008 г. - 108 и 2009 г. - 49 (Российский статистический ежегодник. 2010, с. 417). За "посткризисный"(?) 2010 г., к сожалению, данные еще не опубликованы. Также, к сожалению, Росстат не публикует данных об экспорте/импорте этих подшипников. Как видно из цифири, падение практически неуклонно-обвальное. Причем как в кризисный период, так и в годы официального экономического роста. Уровень докризисного 2007 г. = 16% уровню 1990 г. В 2008-2009 гг. - еще хуже... Сам ни разу не технарь. Но вот что никак не могу понять. Ну, ладно производство автомашин - там уже "отвертки" уже давно рулят! Но не могу себе представить работу компрессорных или насосных станций по перекачке нефти и газа без подшипников. Тем более работу буровых станков. Кроме того, для того чтобы это все работало, нужна как минимум электроэнергия, а для ее выработки - работа турбин или автономных движков (на буровых). Что, по-моему, также невозможно без шариков-роликов. Точно также как и работа шагающих экскаваторов по добыче руды, подъемников в шахтах и др. И так далее по всей цепочке, НЕПОСРЕДСТВЕННО обеспечивающей сырьевую составляющую. Отсюда вопрос: хватает ли этих самых 50-100 млн. шт./год подшипников отечественного производства хотя бы для для обеспечения работы экономики "экспортной трубы"? Или их выпуск тоже приходится экспортно подпитывать подшипниками из-за рубежа, как в других отраслях? http://kommari.livejournal.com/1391684.html
***
Погуглим "крупнейшие производители подшипников": Hannover messe 2011 С 4 по 8 апреля 2011 года в Ганновере (Германия) прошла Международная специализированная промышленная выставка «HANNOVER MESSE 2011». Участие в данной выставке приняли свыше 6500 компаний из 65 стран мира. Ганноверская выставка - крупнейшая международная промышленная выставка и единственная экспозиция технологий для всех отраслей промышленности в Европе. На выставке были представлены крупнейшие производители подшипников- SNR, NTN, FAG/INA, NSK, Koyo. Единственным Российским производителем подшипников была наша компания ОАО «Самарский подшипниковый завод» г. Самара. http://www.spzgroup.ru/about/exhibitions/HANNOVER%20MESSE%202011/ Далее смотрим на этом сайте раздел "Информация эмитентов" - "Список аффилированных лиц": Компания «Лавенко Лимитед» Кипр, 1066, Никосия, Фемистоклес Дервис Стрит, 5, Эленион Билдинг, 2 этаж Доля участия аффилированного лица в уставном капитале - 100%.
Источник: http://sg-karamurza.livejournal.com/69346.html |