Суббота, 20.04.2024, 14:17Приветствую Вас Гость
 
Учение Антикомпрадор.ру  
 
всесильно,
потому что оно верно
 
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Неслучайные факты
К годовщине самой большой в истории резни коммунистов: В начале октября исполнилась очередная годовщина событиям, в ходе которых было убито, по разным подсчётам, от полумиллиона до миллиона коммунистов и им сочувствующих. Слышали ли вы о подобном? Скорее всего — никогда. А ведь это самый кровавый переворот XX века. Крупнейшая в буржуазном мире компартия была вырезана почти полностью. И случилось это не в далёкие уже 20-е или 30-е годы, о которых нам не перестают назидательно вещать из каждого утюга, а сравнительно недавно — в 60-е. Но почему же об этом не говорят, как в случае с аццкими коммунистическими репрессиями?

» Обратите внимание
Новый год для детей в подвалах. Очень нужна ваша помощь для детей Донбаса.

» Статистика
Яндекс цитирования

Главная » Статьи » Статьи из Интернета

Победили не "тоталитарный режим" - победили всех нас.

Я это, наконец, увидел. То, над чем ломал голову последние 15 лет. Что мне не давало спокойно жить, что мучило, заставляло возвращаться всё снова и снова.

А именно — с чем связана наша (русских) невероятная пассивность и всевозможная апатия, столь явно выразившаяся, проявившаяся за "годы либеральных реформ".



Она связана с нашим проигрышем в "холодной войне". Наше Отечество победили, расчленили на части, унизили. За прошедшие два десятилетия Россия прошла через унижение невиданное в истории последних 500 лет. Мы утратили практически все завоевания наших предков, все геополитическое влияние, всю военную мощь, всю промышленность, культуру и науку, остатки служилой этики, христианской нравственности и аскезы, а также все, с таким трудом построенное и выпестованное при СССР. Мы отброшены на пол тысячелетия назад. Что сравнится с этим поражением?

Нам же при этом внушают, что победили мы — мол, наша общая победа над "тоталитаризмом".

Вот отечественное сознание и впало в ступор. Внутри чувствуем одно, а нам говорят другое.

В ступоре находится до сих пор каждый из нас. Это была самая грамотная "лапша на уши" за всю нашу тысячелетнюю историю. Дело не в обмане западничеством или либеральными ценностями. Дело исключительно в нашем поражении, и именно в нем. Все остальное суть детали. Фундамент же нашей апатии — вот он.

Существенно то, что в общественном сознании наш проигрыш до сих пор не связывался с апатией. По отдельности о том и о другом многие думали, писали и говорили, а вместе — нет. Между тем, эта связка весьма существенна.

Ибо проснемся мы не раньше, чем значительная часть общества всё это поймет. В смысле — некая критически важная часть общества, какой-то там существенный процент.

И сколько их ещё — умников, доныне ругающих "совков"! Как песок морской...

Вы всё это и так знаете, а я только сейчас понял. Увидел внутренним зрением. Но всё равно делюсь — с теми, кто, возможно, не увидел ещё...


Следующей ступенью, надстройкою над этим основным базисом является сознание того, что наше правительство — не с нами, а с победителями, с врагами. Русский народ по природе добр, и в глубине души прощает повальное чиновничье воровство. На месте чиновников большинство из нас брало бы взятки. А вот предательство русский народ мгновенно чувствует и никогда не простит. Для нас важно верить в Государство, осознавать, что оно с нами. Государь и его приближённые всегда олицетворяли для русских идею верности и справедливости. Пусть они что-то кладут в карман — у нас у самих рыльце в пушку — но пусть будут верны своей земле и своему народу. Пусть сами верят в те идеалы, которые провозглашают — хотя бы той самой верности родной земле. Для русского вера абстрактна и пуста, если нет начальника, который её олицетворяет.

Нынешняя политическая элита не дистанцировалась от горбачевско-ельцынских компрадоров, не противопоставила себя им. А следовательно — является моральным и материальным их правоприемником. И русскому народу теперь не во что верить.

Именно эти два аспекта — противоречие между фактом поражения и победными реляциями окружающих, а также тотальное неверие в начальство — наложившись друг на друга, и породили невероятную апатию русского народа.

Вывод 1. Те, кто разглагольствуют о "проклятом совке", "жестоком тоталитарном прошлом" — безусловно относятся к нашим врагам. Победили не "тоталитарный режим", не КПСС, не "утопическую идеологию" — победили всех нас.
Сюда же следует отнести тех, кто печатно заявляет о "лени русского народа", "повальном алкоголизме русских", "необходимости инноваций", "низкой энергоэффективности и производительности труда большинства наших предприятий", "зле отечественной коррупции", "вековой экономической отсталости", "патерналистских настроениях в обществе", "необходимости повышения качества жизни" (полагаю, догадываетесь, о чьей "фундаментальной статье" идет речь). Эти люди — не с нами, а с нашими врагами. Наш — тот, кто начнет с того, что признает правду.

Вывод 2. Пора начать говорить по делу: проиграли мы, или нет? Самый лозунг "Россия — вперед!" по сути своей является предательским. Куда вперед? Дальше в пропасть? И с кем вперед? В объятия врагов? Фразы "не сырьевые биржи должны вершить судьбу России, а наше собственное представление о себе...", "необходимость модернизации", "открывающиеся перед нами возможности" — демагогический бред. Нужно начать с того, чтобы сказать прямо: выиграли мы, или проиграли? Все остальное — от лукавого.

Вывод 3. Любое развитие России, подлинное движение вперед, наше духовное и нравственное восстановление, улучшение климата общества, избавление от той странной апатии — должно начаться с прямого утверждения: да, мы проиграли. Это основная, базовая истина. Именно от нее должны мы все плясать. Именно отсюда пойдет решительное размежевание.

Вывод 4. Здесь вот что важно. Мы, русские, не любим быть выскочками. Каждый смотрит на всеобщую апатию, и думает: "Мне что, больше всех нужно?" В результате, сам факт непонимания сути общенародной апатии, её происхождения, оказывается динамическим (то есть сдерживающим) фактором. Одно дело, когда человеку действительно пофиг. А другое дело, когда он "тормозит" из-за своего непонимания, из-за лапши, которую ему навешали на уши.

Мы, вся наша нация, тормозим именно из-за такой лапши. Сказав "а" (связав апатию и проигрыш) мы можем теперь сказать "б" — мы сами по себе не апатичны. Нам вовсе не всё пофиг. Уже пошла логическая цепочка, из которой рождается новая мотивация, иное представление о нашей нации, о самих себе.
Но первый шаг — связь апатии с проирышем — должен быть сделан. И сделан не только нами, простыми людьми. Он должен быть сделан сверху, правительством.

Вывод 5. Что следует делать с этим знанием? Распространять дальше. Истина нетрудная, все должны прозреть.



медаль "За победу в холодной войне" США, 2007



Игорь Лебедев (с)
http://kot-begemott.livejournal.com/589732.html


***


Мой комментарий.

А что значит "победили всех нас"? Каким образом? Как это произошло? Ведь вроде бы никого из нас к чему не принуждали, ничего не заставляли делать насильно. Более того, даже освободили нас от многих "принуждений". Освободили от обязанности работать, теперь можно безбоязненно валять дурака. Освободили от обязанности учиться в школе, от пионерских собраний, субботников и сборов металлолома. Освободили от обязательных медицинских обследований, от комсомола, от демонстраций, от поездок в колхоз на картошку, от распределения после института. Освободили от необходимости быть шефами и подшефными, от ДНД, от касс взаимопомощи и профсоюзных взносов, от собраний по перевоспитанию нерадивых борщевых...
Казалось бы, свобода, делай что хочешь, и это называется "победили нас всех"?

Да, именно
"победили нас всех". Я понимаю это так. Вот допустим была большая семья. Старшие присматривали за младшими, учили их, контролировали, запрещали детям пить и курить, не давали им шляться по улицам по ночам, заставляли делать домашние задания... А потом старики поумирали и новый глава семьи сказал:
- Что-то у нас дети совсем разболтались, средняя оценка понизилась до трех с половиной. Нам нужно поднять среднюю успеваемость хотя бы до четырех с половиной. Давайте будем детям платить за хорошие оценки, за четверку - рубль, за пятерку - трешку. А за двойки наоборот, вычитать по рублю. И тогда дети сами потянутся к знаниям, нам не нужно будет тратить кучу времени на занятия с ними и контроль.
Сказано - сделано. Стали платить деньги за пятерки, контролировать перестали. И тут началась полная ерунда. Дети привыкли, что деньги - главный критерий успешности и быстро поняли, что на улице могут "заработать" значительно больше: оказал сексуальную услугу дяде - сразу получил сто рублей! И дети быстренько превратились в проституток, сутенеров, бандитов и охранников! А все начиналось с благого пожелания повысить успеваемость!

Вот такая история случилась с СССР. В СССР деньги существовали, но они играли второстепенную, техническую регулирующую функцию, и что очень важно ВНУТРЕННЮЮ регулирующую функцию. Не деньги определяли в СССР какие и где строить заводы, какую продукцию выпускать, каким профессиям учить детей. Нет, старики не давали деньгам власти. В СССР все решал здравый смысл общества, родительское чувство старших поколений, наученных горьким опытом власти денег в царской России. А потом старики поумирали, а молодые не понимали, что такое власть денег, и к чему она приведет. Не понимали, что
власть денег - это власть Больших денег, которые подчиняются Очень Большим Деньгам - мировому Капиталу, который сидит в США и оттуда диктует нам свои прихоти и желания.

И вот мы снова оказались у разбитого корыта. Мы пляшем под чужую дудку, делаем не то, что нам всем совместно нужно, а то, что диктует нам власть денег - оказываем позорные услуги зарубежным дядям, продаем им накопленное нашими родителями имущество.
И каждый из нас в меру своих возможностей пляшет перед мировым Капиталом (скорее перед его здешними наместниками) в надежде, что именно его пляска больше всего понравится Капиталу и именно его Капитал включит в число своих любимых, высокооплачиваемых слуг.

Вот так нас без войны и победили.


Источник: http://nnm.ru/blogs/dusty74/pobedili_ne_totalitarnyy_rezhim_ne_utopicheskuyu_ideologiyu_-_pobedili_vseh_nas/
17.04.2010
Комментарии: 9 Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 9
1 Силантий  
0
Хорошее фото американской медали победы в холодной войне. Только эта медаль была изготовлена, видимо, раньше 2007 года.
И вот с этими медалями пойдут вояки НАТО по брусчатке Красной площади в Москве 9 мая 2010 года... Это для того, чтобы ВСЕ в России и в мире лучше поняли, что это парад победы в "холодной войне".
Да, нас предавали правители, которым мы доверяли. Да, мы верили "лапше на уши" о рынке, мы повелись словам рекламы "мы - партнеры", поверив, что рыночно-базарная экономика вырулит благодаря политэкономическому воспитанию. Нам внушали, что за две "Волги" мы разбогатеем и купим все, что надо. Но купили либерально-фашистскую реформу чиновники с уголовниками и назначили олигархов на мародерстве общества. Когда прошло время, оглянулись, а нами уже правит еврейский фашизм, который использует чрезвычайные меры при отсутствии чрезвычайных обстоятельств, что в очередной раз уничтожается русская элита, что в очередной раз страна стоит у края пропасти.
Прежде всего, мы должны победить еврейский фашизм.

2 Валерий.  
0
Что-то больно поздно вы всё это поняли. Русские публицисты писали в русских журналах об этом еще в 90-е годы.

3 Зинаида  
0
Согласна со всем, большая часть народа все понимает, но наблюдает со стороны. Нужен национальный лидер- пассионарий, котому поверят и за которым пойдут, но пока его нет. Надо верить и молиться , чтобы Господь не оставил нас, а там глядишь, появиться Пересвет и Осляби, и Дмитрий Донской на новом Куликовом поле. Много пролилось и льется русской кровушки и еще будет литься, Господь все видит с Пресвятой Богородицей не оставят нас. РОССИЯ -ПОБЕДИТ! Носители темных сил пока, только пока торжествуют

4 Геннадий  
0
Нас не победили, нас обманули и предали. И сделали это не нормальные люди, а банда дегенератов во главе с Горбачёвым. Многие ли из нас тогда знали, что означает "метка дьявола" на его башке? А ведь это признак дегенерации третьей степени! Это не шутка. Если кто-то всё ещё считает это "ерундой" - внимательно читайте Климова. И поймите - не зря "закулиса" выбрала меченого для продвижения его во власть. Жидомасоны хорошо знают на какие подлости и предательства способны дегенераты. И НКВД об этом хорошо знало, а поэтому их и давили как гнид при Сталине, избавляя стару от перманентных революционеров и прочей диссидентской сволочи. И КГБ об этом знало, и Крючков написал "В Кремле сидел предатель", но ничего не сделал, чтобы его отстранить от власти. Только А.Зиновьев прямо сказал, когда его спросили, что надо сделать, чтобы остановить "катастройку" - "Горбачёва и всю его команду предателей повесить в 24 часа по закону военного времени". Напечатано это было в "Известиях". И что? А ничего! До нашего сознания не дошли слова Зиновьева - выдающегося логика современности. Обозвали его в прессе "философом-вешателем" и на этом все успокоились.
То же самое произошло, когда другой трехпалый дегенерат начал расстреливать последний оплот советской власти. Много ли было защитников Белого Дома?
А на вопросы "что с нами происходит?" "почему мы так пассивны?" я думаю и почти уверен, что это результат обезволивания русской нации, продолжающейся уже более 1000 лет после её христианизации. И сейчас попы играют негативную роль, всячески поддерживая антирусскую власть. Надежды на то, что "православная" церковь сможет сплотить русский народ нет никакой. Единственная надежда на возрождение русского национального самосознания, на прочность генетической памяти в каждом их нас.

5 Пастырь Валерий  
0
\"непонимания сути общенародной апатии, её происхождения, оказывается динамическим (то есть сдерживающим) фактором."\
Нет апатии, нет вялости, нет пессимизма, нет, ступора, нет тормоза, а есть дух усыпления. Ответ здесь. (Иоанна 12:40) "Народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видит глазами, и не уразумеет сердцем, и не обратится, чтобы Я исцелил их". Когда разговариваешь с людьми, или читаешь написанное на сайтах в интернете, то такое ощущение, что не в духе усыпления находятся, а в глубоком летаргическом сне. Кто меня опровергнет, что народ сейчас, и не только сейчас, УГНЕТАЮТ,ПРИТЕСНЯЮТ, ОПУСТОШАЮТ? Так вот, в учении (Священное Писание), нам давно было дано предупреждение с кем мы имеем дело. (Соломона 15:14) «Самые же неразумные из всех и беднее умом самых младенцев - ВРАГИ народа Твоего, УГНЕТАЮЩИЕ его». Не дойдет на словах, появится Кагановичи, Ягоды, Ежовы, Берии. Посмотрите, в кого превращается милиция! Зверь входит в них, и они начинают звереть (действия, поступки). И будете лжесвидетельствовать, клеветать (доносить) друг на друга (славяне) Запомните, не вы создавали этот мир, и не под ваш заказ он создан. Без Бога - не до порога.

6 Пастырь Валерий  
0
\" Вывод 5. Что следует делать с этим знанием? Распространять дальше. Истина нетрудная, все должны прозреть."\
Истину и знания чистые, рассудительные и разумные можно получить только от Бога. Потому что Бог - есть истина. В противовес им, не от Бога, есть знания ложные, ущербные, порочные, нечистые, мертвые и знания тьмы. Неумение различать духи, приводит к тому, что простые логические рассуждения или человеческую мудрость (пользуются плотским умом) выдают за истину.
Когда народ нарушает заповеди, законы, уставы и постановления, данные Богом, и развратившаяся плоть (люди) извращает свой путь, Господь не вразумляет человека и отнимает истину. И то, что сейчас происходит со славянами, нас предупреждает (Иеремия 10:10) "Тогда скажи им: вот народ, который не слушает гласа Господа Бога своего и не принимает наставления! Не стало у них истины, она отнята от уст их".

7 Anisika  
0
Quote
Что-то больно поздно вы всё это поняли. Русские публицисты писали в русских журналах об этом еще в 90-е годы.

Какие это "русские" журналы, если не в тягость подсказать? Помню было "Слово", где про "оплату" революции 1917-года с фотографией чека Ленину на "ведение бизнеса".
Потом в 91 или 92-м "Слово" быренько закрыли, поскольку там "такое" стали печатать.

Других "русских" журналов не встречал.

Генаха, полностью согласен с тобой.
Сам до зубовного скрежета не сплю иной раз потными парагвайскими ночами - как же так нас классически развели??? Я же тада сам, вылупив относительно честные глаза, за ЕБНа глотку драл в прениях, дятел (нет, даже хуже - пень собакам <<цензура>>).
А с "религиями" полностью согласен. Скока уже всем толкую своё сугубо парагвайское мнение - религию необходимо оставить на индивидуальном созерцательно-развлекательном уровне, как "Клуб По Интересам" по воскресеньям.

Кстати о "долготерпении".
Здесь надо отметить, что и в стане врага наблюдаются точно такие же поползновения. Народ инертен, народ подвержен коррупции, лени, очкливости в разной степени тяжести.
Так-что я думаю, что дело не в 1000 или около того, а в "воспитании".

Народ доходит до точки "кипения", народ выражается в виде революций бунтов, погромов, восстаний... Проходит время, и если народ не устаканивают в "нужное русло", то второе поколение вырастает на достигнутом, без острого понимания всей тяжкой и кровавой цены за свою жизнь. А третье поколение уже начинает разлагаться от некоей "безоблачности" ссучествования.

И вот тут-то курносые исТорики поспешают усилить давление на безмятежного чела.
Чем дальше идёт разрыв межю людьми, по долгу службы поставленными блюсти верность завоеваниям (типа КГБ, партийный аппарат), тем сильнее растёт напряжение и раздражение имеющих в основе простое непонимание "остроты момента".
Поколение начинает без меры uпотреблять горячительные спиртные напитки, баловаться на рынках перепродаж предметов социального обихода и частного капитала. Народ начинает "сомневаться" в правильности специфических рамок и границ, правил и положений. Народ вырастает с цинизмом к пролитой крови, народ начинает просто "толстеть", покрываться коростой мещанства. Налицо признаки острого похуизма, полной деморализации и упадничества, потеря революционной бдительности. Да-да, не смeйтесь, именно революционной, и именно - бдительности.

Потому-что в это же время, кудревато-мудрейская сволочь не дремлет, и по всем доступным каналам ведёт упорную борьбу за обладанием контроля над сознанием поколения (желательно молодого). Вначали разлагая, ессно, идеологицски.
Сами помните, как мы попёрли за "битласами" и "клешарами", потом попёрла "джина", потом "пакеты с картинками", потом "тапки на липах", и пошло ...
Нас купили на красивые фантики, как негров за бусы.
А далее пошло "нормальное" развитие негатива изнутри.
Тока не надо мне бухтеть, что мы сами, и т.д. Нихера не сами. Нам подсунули, как доверчивым туземцам, как детям. И некому было обьяснить ТАК КАК МЫ СЕИЧАС САМИ СЕБЕ ОБ"ЯСНЯЕМ, откуда у кого ноги ростут, и волосатые носы.
Нас заведомо разложили, а мы, с безбашеным энтузиазмом ринулись увеличивать разрыв между "сермяжной" правдой, и идеями "свободы от тоталитаризьма". На всех полях и участках сражения за Родину.

Теперь долбим тут, как сорока <<цензура>>...
Обидно и досадно за свою никчемность.

Ответ: Я понимаю, очень обидно и досадно за то, что нас так легко обвели вокруг пальца. Но давайте все-таки держаться в рамках приличий, хоть и хочется выругаться.

8 loryann  
0
А "геополитическая катастрофа" - не признание? Эх вы, Донского ждете, а Невского не видите... А без одного не быть другому. Надеюсь, автор хотя бы "идейный".

9 Lerouge  
0
И кто у вас сегодня Невский?

Имя *:
Email:
Код *:


Anticomprador.ru © 2024
Сайт управляется системой uCoz