Париж, Июль 01 (Новый Регион, Анфиса Шахова) – Высшее руководство Франции, в отличие от своих российских коллег, озаботилось состоянием своего телевидения.
В этой стране, имеющей целый букет нерешенных социальных проблем, с нового года на всех государственных телеканалах вводится запрет на рекламу вечером и ночью – с 20.00 и до 06.00. А с 2011 года, согласно плану президента этой страны Николя Саркози, рекламные ролики и вовсе исчезнут из эфира, пишет РБК daily.
Убытки предполагается компенсировать за счет специального налога, которым обложат не собирающиеся менять свою рекламную политику частные каналы. В России власти пока не готовы сделать столь радикальный шаг. Но без хирургического вмешательства реформировать отечественное телевидение, негативное влияние которого на россиян сейчас уже трудно переоценить, не получится.
«Саркози проявил себя как патриот своей страны и государственник, – заявил РБК daily кандидат философских наук, советник председателя Совета Федерации Александр Щипков. – В России аналогичное решение руководства страны не только возможно, но и необходимо в интересах государства».
Телевизионная реформа в нашей стране – вопрос национальной безопасности. Пропаганда морального релятивизма и навязываемый телевизионщиками культ потребления отравляют умы и сердца людей. Под жесткий телевизионный прессинг попадают не только дети, но и взрослые, на первый взгляд – уже сложившиеся люди.
Телевидение выступает катализатором деградации общества. В конечном итоге этот процесс может стать необратимым. И тогда России, как государству, придет конец. Ведь без здорового общества сильное государство невозможно. А роскоши быть слабой Россия позволить себе не может.
Главная причина происходящего на телевидении – стремление телебоссов во чтобы это ни стало заработать. Чем выше у телеканала рейтинг, тем больше его рекламные доходы. Рейтинги у нас зачастую стремятся поднимать любым возможным способом. Отсюда – засилье ужасных сериалов и «желтухи».
«Качество рекламы у нас просто жуткое, – считает Александр Щипков. – Чтобы угодить рекламодателям, под ее уровень подгоняются и другие программы. В этом контексте запрет на рекламу позволил бы государственному телевидению стать более независимым и качественным. Спрос на такое телевидение в стране есть». http://www.nr2.ru/society/184648.html
Источник: http://savliy.livejournal.com/132016.html |