Понедельник, 25.11.2024, 06:59Приветствую Вас Гость
 
  Антикомпрадор.ру  
 потому что это
Трудящиесянеобходимо им
тянутся кдля победы
  
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Неслучайные факты

» Обратите внимание
Новый год для детей в подвалах. Очень нужна ваша помощь для детей Донбаса.

» Статистика
Яндекс цитирования

Главная » Статьи » Наши статьи

Сравнительная характеристика китайских и российских реформ

Случайно наткнулся на текст соглашения Китая о вступлении в ВТО - очень любопытные вещи там содержатся!
http://www.chinalawdeskbook.com/chapter.php

1. "Челноки".
But the law currently prohibits individuals from undertaking foreign trade (i.e., import and export activities).
Закон в настоящее время (2001) запрещает частным лицам заниматься международной торговлей (импорт-экспорт).

Т.е. "челноки" в Китае были запрещены. И только в 2004 году (т.е. на 26-м году реформ!) частным лицам разрешили этим заниматься.
Сравните с тем, что было у нас - с челноков и начинались наши "реформиы".

2. Таможенный тариф.
Pre-WTO Tariff: Automobiles 80–100% (25% by 2006)
Перед вступлением в ВТО (2001) пошлина на автомобили составляла 80-100% (25% к 2006 г).
В более ранние периоды пошлина на автомобили доходила до 200%.
В РФ в 1991 году автомобили ввозились частными лицами беспошлинно.

3. Иностранные фильмы.
Pursuant to its WTO commitments, China will increase the quota on imports of foreign films to forty films per year (up from ten per year in 2001).
Согласно протоколу ВТО, Китай увеличит квоту для иностранных фильмов до 40 в год (с 10 фильмов в 2001 году).
СССР, 1991: некая Ассоциация работников киновидеопроката (АСКИН) закупила 158 американских фильмов.

4. Телекоммуникации.
Foreign investors may hold a maximum 25 percent share in mobile voice and data services communications upon accession, 35 percent stake after one year, and 49 percent after three years (2004).
Иностранные инвесторы на момент подписания могут иметь максимум 25% акций компаний мобильной связи и передачи данных, 35% через 1 год, 49% - через 3 года.
Для сравнения в РФ:
Мегафон: 35,6% - "TeliaSonera" (Швеция-Финляндия); 31,3% - "Телекоминвест" (First National Holding, Люксембург); 25,1% - "ЦТ-Мобайл" (глубокие оффшорные зоны Альфа-групп), 8% - IPOC International Growth Fund (Бермуды).

Китайцы очень умно себя ведут. В отличие от.
Такое впечатление, что Китай считает себя холодной северной страной, где надо долго пестовать и лелеять собственную промышленность, перед тем, как выпускать ее в международное плавание.
А Россия считает себя теплой тропической страной, в которой надо только дать народам "свободы", и в ней сразу потекут молочные реки с кисельными берегами.

26.12.2008
Комментарии: 3 Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 3
1 777  
0
В 70-годы совки молились на Америку, а сейчас измельчали до Китая и даже Белоруссии
Ответ: Причем здесь "молились"? Просто опыт других стран нужно знать и учитывать в своей деятельности. Дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих.

2 Андрей  
0
В те годы мы Совком себя не считали, на Америку не молились, и если убрать сейчас джинсы и жувачку, то начинаешь понимать, почему простые европейцы и жители Азии говорили нам что в СССР рай на земле. / просто на всех вещах и изделиях было написано " Сделано в СССР , цена рублей-копеек / К изделию Михаила Тимофеевича это не относиться.

3 Роман  
0
Ну, пестовали наш родимый Автоваз, душили иномарки, сдирали с народа таможенные пошлины в три шкуры. До сих пор сдирают - и что? Так руководство этого чудо-предприятия со щенячьим восторгом поднимало цены на свою недопродукцию и в результате в Америке на 10,000 долларов можно взять пяти-семилетний Лэнд Ровер, Ауди А4 (не говоря о машинках попроще), в россии - ТАЗ, новый, но самого что ни на есть старого, отстойного качества. Даже что здесь собирают из иномарок - так с удовольствием в цену включается этот таможенный откат, в итоге даже новые авто мы покупаем на сотни тысяч рублей дороже.
Только создай нашим временщикам тепличные условия - будем мы ездить на еще более поганом металлоломе, платить за интернет по 2,5 рубля мегабайт и за связь по червонцу минута.
Что-то мне подсказывает, что в Китае-то повышение таможенного тарифа сопровождалось рядом обязательств для производителей. Ну например, направление части прибыли на модернизацию производства, развитие модельного ряда, соответствие стандартам безопасности и экологичности. Иначе отсутствие дополнительного бремени непременно икнулось бы Китаю не повышением конкурентоспособности продукции в своей ценовой категории, а тем, что мы как раз видим в россии - рожи топ-менеджеров автоваза не влезают в экраны меньше 42 дюймов, цены на рыдваны заоблачные, качество - "из автосалона прямиком в автосервис".

С телекоммуникациями-то, конечно, правильно, но только куда бы поворотили рыла наши банкиры-посредники? В сторону добычи и продажи полезных ископаемых? Аль стали бы развивать в стране сеть сотовой связи, интернет - это ж когда еще все БЫ заработало, когда б еще бабло начало приносить.
Так бы мы и сидели по сей день на dial-uре да стационарных телефонах (с абонентской платой вдвое-втрое выше).

А с иностранными-то фильмами что не так? Дом-2 милее, так ради ж бога, но есть люди кому хочется смотреть нормальное кино, с нормальными актерами, спецэффектами и прочим.

Ответ: "Что-то мне подсказывает, что в Китае-то повышение таможенного тарифа сопровождалось рядом обязательств для производителей." Обязательства может и были, но на мой взгляд, наиболее существенным фактом было то, что китайский юань был неконвертируемым, китайцам в банках не продавали ни доллары, ни марки, ни йены. Поэтому даже те, у кого были юани, не могли себе купить "в Америке на 10,000 долларов пяти-семилетний Лэнд Ровер, Ауди А4".

Имя *:
Email:
Код *:


Anticomprador.ru © 2024
Сайт управляется системой uCoz