Четверг, 21.11.2024, 14:11Приветствую Вас Гость
 
Идеи Антикомпрадор.ру  
 
не догма,
а руководство для действия
 
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Неслучайные факты

» Обратите внимание
Новый год для детей в подвалах. Очень нужна ваша помощь для детей Донбаса.

» Статистика
Яндекс цитирования

Главная » Статьи » Прочее

Гибель Джонстауна - преступление ЦРУ

Как-то, копаясь в букинистическом магазине, я наткнулся на книжку с многообещающим названием "Гибель Джонстауна - преступление ЦРУ" (С.Ф.Алинин, Б.Г.Антонов, А.Н.Ицков "Юридическая литература", 1987). Решив, что это что то в стиле "их нравы", стал пролистывать и меня как пыльным мешком прибило - вот такие вот фотографии:

Более крупная фотография
Еще одна
И еще
Разумеется, я взял эту книгу. В Сети ее не нашел, тираж по советским временам небольшой -100 тыс., да в мягкой обложке, так что думаю найти ее в библиотеках сейчас проблематично, но если кто имеет возможность, поищите, она того стоит…
Заранее хочу предупредить, что эта книга идет вразрез с подавляющим большинством немногочисленных материалов об этой трагедии, которые имеются в Сети (я имею в виду - в Рунете, англоязычные сайты есть, но и на них нет тех подробностей, которые указаны в книге).
(*моё примечание - при желании можно найти и другие подробности в интернете. Куда больше подробностей... Напр. статья в википедии "Народный храм" а также другие источники. Вопрос в том что не вся информация достоверна. История крайне тёмная.)
Практически все они (другие источники и книги) просто перепечатки из одной в другую - и как правило основываются на единственном источнике, рассказе Джеймс Дж Бойла. "Секты-убийцы"

Итак, если вы ознакомились со ссылками, то у вас должна сложится такая картина: В 1974-ом в США некий религиозный проповедник-фанатик Джим Джонс, создавший в 60-х тоталитарную секту "Храм народов" (и, как полагается, наживавшийся на зомбированных прихожанах), с целью избежать преследований закона, бежит с группой наиболее активных своих последователей в крохотное центральноамериканское государство Гайана.
Организуется сельскохозяйственная колония в девственных джунглях, где "прихожане" числом около тысячи человек под присмотром вооруженных автоматами надсмотрщиков, за колючей проволокой, батрачат на Джонса. Джонс полностью изолирует их от связей с внешним миром, непрерывно "промывает мозги", запугивая их угрозой нападения извне и устраивая репетиции массового самоубийства.
Члены общины живут в нечеловеческих условиях, инакомыслящих "обрабатывают" надсмотрщики, тех кто хочет уйти из общины - избивают и насилуют. Члены семей зомбированных прихожан пытаются спасти своих близких, но ничего не могут поделать. Джонс, накачавшись амфетаминами и алкоголем, проповедует идею некого "революционного самоубийства", в промежутках, разумеется, насилуя прихожанок.
В 1978 г. в Гайану едет конгрессмен Л.Райан с группой журналистов, чтобы посмотреть на месте, как обеспечиваются права американских граждан в колонии. В ходе посещения, под внешним благополучием он раскрывает изуверскую подоплеку, пытается бежать и вывезти группу колонистов, но Джонс, поняв, что все сейчас раскроется, посылает погоню, которая расстреливает и беглецов, и конгрессмена. После этого он заставляет всех колонистов совершить акт "революционного самоубийства" путем принятия коктейля из цианистого калия с транквилизаторами. Отказавшихся накачивают ядом насильно. Сам Джонс малодушно пытается бежать, но застрелен одним из своих подручных.
Прибывшие по горячим следам спецвойска США видят страшную картину - более 900 трупов. Расследование подтверждает изуверскую сущность "Храма народов", секта объявляется вне закона и распадается (к тому моменту к число ее прихожан в США составляет почти 20 тыс. человек). Вот такова официальная история, ставящая Джонса и его "Храм народов" на роль предтеч Асахары и "Аум Сенрикё".
Все вроде бы ясно, мало ли было в истории сект-самоубийц с психом во главе? Но оказывается, если копнуть глубже, открываются подробности, совершенно не укладывающиеся в прокрустово ложе официальной версии.

До Исхода

1) "религиозная секта" оказывается… вовсе не была религиозной! Это был социальный эксперимент, сродни коммунам Фурье и Сен-Симона, пытающийся организовать жизнь своих последователей по примеру израильских "кибуцев" - т.е. отрицание частной собственности на средства производства и "труд каждого на благо всех", этакий "патриархальный коммунизм", а также борьба за права человека, против расовой дискриминации и т.д.. Джонс, в действительности в молодости быв проповедником, со временем разочаровался в религии и стал атеистом, мало того, социалистом-марксистом(!), что не было секретом для его соратников. Для чего же он придал видимость церкви своей организации?
Во первых, Джонс, будучи практичным человеком, воспользовался преимуществами в налогообложении, даваемыми американским законодательством религиозным организациям.
Во вторых, создавая свою группу, он трезво оценивал ситуацию в США - профсоюзы, запуганные маккартизмом, стали придатком капиталистической системы, левые общественные организации бездействовали, кроме того, их кадры в основном состояли из интеллигенции и "простой народ" в них не вступал. Тогда Джонс решил использовать авторитет церкви, тот, кто приходил "просто в церковь" под воздействием проповедей Джонса часто становился убежденным социалистом. Если бы тех же людей приглашали на политические собрания, они, разумеется, не согласились бы участвовать в них. Под этим "прикрытием" он позволял себе в процессе "проповеди" большие вольности, например, сморкание в государственный флаг США, (объясняя это неотъемлемым ритуалом своего культа), или же топтал библию, приговаривая, что как можно молиться такому богу, который благословляет угнетение бедных и т.д.
2) Организация Джонса была настоящей "занозой в заднице" для правительства США. Джонс объявлял, что находится в состоянии "войны с системой, которая придает большую ценность вещам, чем человеку. Любовь к деньгам - корень всякого зла", а также "в состоянии войны с правительством США по вопросам гражданских прав, расовой справедливости, мира".
Он оказывал своим "людским ресурсом" поддержку на выборах либерально-прогрессивным политикам, левым партиям и их лидерам - так во многом благодаря ему пришли к власти мэр Сан-Франциско Д.Москун, районный прокурор Д.Фрейтас, вице-губернатор Калифорнии М.Дималли.

(Д.Джонс с мэром Сан-Франциско Д.Москуном)

Он издавал и распространял бесплатно газету (по сути - агитационную листовку большого формата) "Народный форум" тиражом от 600 тыс. до миллиона (!) экземпляров, в которой критиковал все и вся, от расовой дискриминации до темных делишек Рокфеллера и Киссинджера.
Он поддерживал морально и материально всех, по его мнению, пострадавших в результате борьбы против "общего врага". Из известных это были: Анджела Дэвис, Бен Чейвис и все члены "Уилмингтонской десятки", лидер американских индейцев Д.Бэнкс, Лаура Альенде.

(Манифестация в защиту свободы прессы)

Часто устраивались многотысячные и многодневные демонстрации протеста по различным поводам (например, в защиту журналистов газеты "Фресно би", опубликовавших разоблачительные материалы и отказавшихся выдать свои источники информации).
3) "Храм народов" занимался обширной благотворительностью среди беднейших слоев населения и в особенности среди национальных меньшинств - содержал "Международный отель" где проживало более 3 тыс. "уволенных за участия в демонстрациях", организовал бесплатные ежедневные обеды, целевые пособия семьям без кормильцев, собственную клинику и физиотерапевтическое отделение для калек, клинику для лечения наркоманов, юридическую консультацию, дом для умственно отсталых детей, четыре детсада и четыре дома престарелых - разумеется, все бесплатно.

(Д.Джонс и премьер-министр Гренады на открытии детского спортклуба)

Кроме того, финансировал медицинские исследования по борьбе с раковыми и сердечными заболеваниями, субсидировал "Телеграф-хилл медикал клиник", "Американский союз борьбы за демократические свободы", "Национальную ассоциацию содействия прогресса цветного населения", "Профсоюз фермерских рабочих" и т.д. Вся эта благотворительность, естественно, шла в тесной привязке с антикапиталистической агитацией.
4) Вопреки портрету, нарисованному официальной американской пропагандой, (где он изображается лицемером в золотых перстнях и шикарных костюмах, наркоманом и психопатом) он выглядит весьма достойно: Джонс с женой усыновил и удочерил восемь детей всех рас (имея собственного сына)., жил подчеркнуто аскетично (одевался только в секонд-хенде, для экономии отказывался передвигаться на самолетах, используя только автобусы, принадлежащие организации, никогда не останавливался в дорогих гостиницах и ресторанах), был "до отвращения" принципиален (в студенческие годы ушел из парикмахерской с полу обстриженной головой, когда парикмахер отказался стричь негра, в 22 года, будучи помощником пастора в церкви "для белых", приглашал на службу негров, а в результате конфликта с церковным советом покинул ее, заявив: "Любая церковь где я буду пастором, будет открыта для людей всех рас"). В 1959 г., когда погибла его приемная дочь (кореянка), получив предложение похоронить ее "в виде исключения" в "секции для белых" ("черных" и "желтых" хоронили в низине кладбища, где вода в могильных ямах поднималась почти до поверхности), сказал: "я не могу похоронить моего ребенка там, где не может быть похоронен любой мой прихожанин". Забрал из госпиталя умиравшую от рака старуху-прихожанку, когда та попросила об этом, и вместе с женой ухаживал за ней у себя дома несколько месяцев, до самой ее смерти и т.д.
5) Джонс вовсе не был диктатором - все решения "Храм народов" принимал путем голосования на общих собраниях, причем бывало решение не совпадало с мнением Джонса. Число его прихожан достигло 20 тыс. человек к середине 70-х, существовал "совет" в составе 50 постоянных членов. Сам Джонс получал $20 тыс. в год на дорожные расходы и содержание семьи. Кроме него зарплату получало еще 4 сотрудника. Остальные работали на общественных началах.

6) Закономерно, что в результате своей деятельности "Храм народов" и Джонс подвергались силовому и информационному давлению. Была подложена бомба в один из автобусов организации, дом собраний в Сан-Франциско был взорван и сгорел. Было избито и убито несколько членов общины, в том числе правая рука Джонса - Льюис (причем находящаяся при нем крупная сумма денег не была тронута). Предпринимались попытки подкупить людей, что бы они свидетельствовали против "Храма народов" и Джонса, некоторые соглашались, а некоторые - нет, так, например, была раскрыта попытка подкупа вышеупомянутого индейского лидера Д.Бэнкса с целью предложить ему сделку: закрыть уголовное дело на него в обмен на клеветническое выступление в адрес Джонса. (Бэнкс отказался и через газеты обвинил ФБР в этой провокации).
В адрес "Храма народов" и Джонса были отправлены масса писем с угрозами физической расправы.

Исход

Чувствуя, что опасность велика и решив, что своим примером массовой эмиграции нанесут чувствительный удар по своим врагам, в 1974 г. община решает переселиться в Гайану.

Почему именно в Гайану? Основные причины - близость к США, (большая часть общины оставалась там, многие колонисты сохраняли связи с родственниками, а для пассажирских перевозок и транспортировок грузов община из экономии пользовалась двумя собственными небольшими кораблями), благоприятный обменный курс валюты - на пять долларов в Гайане там можно было прожить чуть ли не неделю - и относительная безопасность, т.к. Гайана относилась к "неприсоединившимся" странам, вела относительно самостоятельную политику и пыталась строить некий "кооперативный" социализм.

Правительство Гайаны с радостью приняло "платежеспособных" колонистов и выделило им под поселение 4000 акров джунглей вблизи Порт-Кайтума. (моё примечание - 3852 акра (15,59 квадратных километра) на 25 лет в аренду)Первоначально было расчищено 30 акров и построен дом, где поселились первые 11 человек.

Население быстро росло и вскоре достигло тысячи. Кто же эти люди, отказавшиеся от хваленого американского образа жизни? Какова их социальная принадлежность, их профессии? В книге приведен подробный перечень, составленный "Руководящим Комитетом Джонстаунской Коммуны". В нем сельхозрабочие и животноводы (~200 чел.), строители и рабочие (~200 чел), инженеры (~20 чел), водители и механики (~100 чел), работники сферы питания (~150 чел), медработники (~150 чел) и масса других профессий, в том числе 2 адвоката, 14 юристов, 15 художников, дирижер, композитор, 3 актера, 8 певцов, 21 музыкант, 3 рентгенолога, 2 фармацевта, анестезиолог, зубной врач, акушер-гинеколог, 7 бухгалтеров, 7 программистов, ювелиры, дизайнеры, сапожники, швеи, преподаватели, авиатехники, моряки, переводчики, химик, морской биолог и т.д. Около четверти населения составляли дети, самым старым колонистам, "папаше" Джонсону и миссис Джексон было 106 и 103 года соответственно.

По прошествии нескольких лет это оказалась образцовая сельскохозяйственная коммуна. Выращивались картофель, огурцы, капуста, ананасы, сахарный тростник, тыква и многое другое. Так как среди колонистов было несколько агрономов, были проведены успешные эксперименты по выращиванию новых культур в тропических условиях. Построены свиноферма, скотный двор, птицеферма.

Работали лесопилка, мебельный цех, ремонтная база, построены ясли, детский сад, школа, клуб. Образование было на очень высоком уровне (преподавателей хватало). Библиотека коммуны составляла более 10 тыс. книг, (в том числе полные собрания сочинений Маркса и Ленина!).


Больница была лучшая в регионе - терапевт, хирург (нейрохирург по образованию), педиатр, диетолог, штат дипломированных медсестер и фармацевт с опытом преподавательской работы. Оборудование позволяло снимать ЭКГ, полный перечень анализов, флюорографию, рентгенографию. Каждые полгода - всеобщая диспансеризация, составлением меню в столовой ведает диетолог.

Пример профессионализма врачей - проведенная сложнейшая полостная операция хирургом Ларри Шахтом, консультирующимся по радио со своим коллегой в Калифорнии. Операцию такого уровня обычно делают 5-6 специалистов использую совершенное оборудование. (Кстати эта операция была вынуждена, пациентку не смогли вывезти а США по причине плохой погоды). Больница работала круглосуточно и бесплатно для проживающих в окрестностях индейских племен, с которыми колонисты были в дружественных отношениях. Работала коротковолновая радиостанция - для связи с общиной в Калифорнии и для пропаганды своих идей. Было установлено более 2 тыс. радиоконтактов по всему миру ("Наши радиолюбители - прекрасные послы" - говорил Джонс. Разумеется, такая ситуация не нравилась правительству США, и "Федеральная комиссия связи" пыталась лишить радиостанцию лицензии, но адвокаты коммуны отстояли свои права). В коммуне не было никаких денежных отношений, но существовал "бесплатный магазин" где по требованию выдавались необходимые товары. На каждого посетителя заполнялась учетная карточка. Чистый доход коммуны составлял около четверти млн. долларов в год (*всего на счету коммуны было скоплено ~12 млн. долларов, т.е. доход видимо был больше).

Глазами посторонних

За время существования коммуны ее посетило более пятисот (!) визитеров - гайанских и иностранных граждан - чиновников, журналистов, политиков, сотрудников посольств, аккредитованных в Гайане. В толстенной книге отзывов, по словам советского консула Ф.М.Тимофеева, все отзывы были положительными, "...я обратил внимание на то, что в этих записях часто встречалось слово "рай" - люди писали о возникшем у них впечатлении, будто они побывали в раю и видели счастливых, одухотворенных людей, живущих в гармонии между собой и дикой, первозданной природой".

Сотрудники посольства США в Гайане посещали колонию в 1974-76 гг. три раза, (в 1977 г. был визит официального представителя американского "Управления Международного Развития по вопросам сельского хозяйства"), в 1977-78 гг. пять раз (30.08.77г., 11.01.78г., 02.02.78г., 10.05.78г., 07.11.78г.), с целью "...предоставления консульских услуг, выяснения благосостояния и местопребывания американских граждан...". На самом деле посольские работники выполняли требования госдепартамента о "...расследовании обвинений о задержке американских граждан против их воли...". Эти визиты, не обнаружившие никакого криминала, стали причиной телеграммы посольства (в январе 78-го), где говорилось об опасении того, что они "могут стать поводом к упрекам в адрес посольства и госдепартамента в "...беспокоящих действиях..."". Госдепартамент согласился с этим и предписал посылать одного служащего не чаще раза в квартал, т.к. "...визиты, осуществляемые без какой-либо очевидной цели, могут послужить усилению подозрений в том, что за общиной ведется наблюдение". Во время всех посещений американские чиновники имели доступ во все строения Джонстауна без ограничения и имели личные беседы без свидетелей с любым жителем по своему желанию. Отчеты посольства гласят, что они постоянно анонимно предлагали своим собеседникам покинуть колонию, обещая им свою защиту и гарантируя неприкосновенность - и все как один отвечали что уезжать не хотят, что они не живут в страхе и очень счастливы.


Из отчета посольства после визита 11.01.78г.: "на основе своих личных наблюдений и бесед с членами "Храма народов" и гайанскими правительственными чиновниками консул убежден в невероятности сообщений, что кого-либо удерживают в Джонстауне против их воли. Во время бесед с членами "Храма народов" он не разу не ощущал, что люди испытывают страх, принуждение или давление. Они выглядели достаточно сытыми и выражали удовлетворение своей жизнью. Некоторые занимались тяжелой физической работой, ремонтировали технику и расчищали поля, но это была обычная работа на фермах... консул следил за возможными попытками приукрасить действительность специально для его визита, но судя по обстановке в поселке, он не считает, что такие попытки предпринимались. Все выглядело нормально. Люди, с которыми он говорил с глазу на глаз, (некоторые из них были теми, которых якобы удерживали якобы против их воли), свободно и непринужденно вели беседу, и отвечали на его вопросы. Местные правительственные чиновники, часто без предварительного уведомления посещающие поселок, говорили консулу, что они никогда не замечали каких-либо странных явлений в поселке... консул, как обычно опросил 12 членов "Храма народов", в отношении которых имелись конкретные заявления от озабоченных родственников, будто "Храм народов" их удерживает против их воли. Все ответы были отрицательными. Консул задавал аналогичные вопросы общего характера другим членам "Храма народов", к которым он подходил по собственной инициативе...ни в одном из случаем у консула не сложилось впечатления, что полученные им отрицательные ответы были заранее отрепетированы...все пожилые люди, с которыми консул обсуждал вопросы социального обеспечения, были опрятно одеты и выражали свое удовлетворение жизнью в Джонстауне. У консула никогда не появлялось ощущения, что более пожилые члены "Храма народов", с которыми он беседовал, сколько-нибудь опасались разговаривать с ним... На основе своих наблюдений консул счел невероятной версию, что кого-либо в Джонстауне удерживают против воли. Консул не верил, чтобы кто-либо из обитателей (особенно из числа молодых людей) не мог просто найти возможность уйти в джунгли, добраться до Порт-Кайтума или Метьюз-Ридж и попросить оказать помощь в дальнейшем переезде"

После визита 02.02.78г.: "...у заместителя главы миссии сложились следующие впечатления: дети, которых он видел, выглядели здоровыми и прибранными, он не заметил никаких признаков плохого отношения к людям... Большое впечатление производили опрятный вид поселка и проделанная тяжелая работа по расчистке и освоению участка джунглей..."

Визит 10.05.78 г.: "все шесть человек, с которыми по отдельности беседовал консул в связи с запросами, поступившими от их родственников, ответили отрицательно на вопрос, не держат ли их против воли и не подвергаются ли они плохому обращению. Трое подтвердили, что они получили письма, переданные и консулом через штаб-квартиру "Храма народов" в Джорджтауне...после взлета самолета из Порт-Кайтума ...попросили летчика медленно облететь поселок, чтобы сфотографировать его под таким углом, который позволил бы заметить какие-либо дороги или строения за пределами поселка, не видимые из-за джунглей из самолета, пролетающего прямо над ними. Когда пленки были проявлены, таких сооружений не было обнаружено"

В докладе госдепартамента отрицается ввоз контрабандным путем оружия или чего-либо незаконного "Храмом" в Гайану. В сентябре 77-го и январе 78-го таможенными службами США и Гайаны были проведены внезапные доскональные проверки грузов, предназначенных для Джонстауна. Ничего незаконного обнаружено не было.

И еще одна немаловажная деталь: "Храм народов" вовсе не был каким-то тибетским монастырем, откуда никто живым не уходил. Многие колонисты покидали его с целью навестить своих родственников в США или по иным своим причинам, и затем возвращались - или не возвращались, и никого это не трогало. Некоторых колонистов изгоняли из коммуны за какие-либо проступки или по подозрению в "шпионаже".

(Вечерний концерт в клубе)

Итак, можно сделать такое резюме: впечатления всех визитеров находились в промежутке от восторженно до сдержано благоприятного, лица, прямо заинтересованные в обнаружении каких-либо нарушений прав человека в коммуне, (и имеющие все возможности для поиска оных), ничего подобного не обнаружили.

Эмиграция в СССР

А теперь, пожалуй, самое важное и самое замалчиваемое в этой темной истории: в 1978 г. коммуна на общем собрании постановила в полном составе эмигрировать в СССР и передала в советское посольство официальное прошение о принятии ее членов в советское гражданство...

читать дальше
 
Источник: http://bey.livejournal.com/36599.html
См. также: http://nsk.rksm.ru/node/311

Скачать книгу целиком в формате pdf (29Mb!)можно здесь или здесь.
 
Сканы обращений коммуны в советское посольство:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Источник: http://bey.livejournal.com/36599.html
01.08.2008
Комментарии: 14 Рейтинг: 4.8/14 |
Всего комментариев: 141 2 »
1 Polyakov  
0
Ссылки по теме:
1. Независимая газета 28.11.98
УБИТЫ И ОКЛЕВЕТАНЫ
«Храм народов» стал жертвой холодной войны, а не мифического фанатизма его членов
Александр Желенин
http://www.ideology.ru/app/rs/lib/xram.htm

2. “Alternative Considerations of Jonestown and Peoples Temple,” sponsored by the Department of Religious Studies at San Diego State University.
http://jonestown.sdsu.edu/

N° 12 март 1987 г. Собеседник
Правда о бойне в джунглях Гайаны
Сергей Алинин, Борис Антонов, Андрей Ицков
http://carabaas.livejournal.com/2365427.html

Невзирая на многочисленные факты, свидетельствующие о насильственной смерти, пресса США дружно назвала трагедию в Джонстауне «массовым самоубийством». Попытки ревизии этой догмы пресекались и весьма жестко. Один из выдвиженцев Джонса мэр Сан-Франсиско Д.Москоун намеревался выступить с заявлением о действительных причинах гибели коммуны – и был застрелен прямо в своем рабочем кабинете в конце ноября 1978.
М.Прокс, исчезнувший из Джонстауна, всплыл в г.Модесто 13.3.1979, где дал пресс-конференцию, заявив, что «правда о Джонстауне скрывается потому, что правительственные органы США принимали самое активное участие в его уничтожении. Я уверен в этом потому, что когда вступил в ряды "Храма народов", то сам был тайным осведомителем». В своем 42-х страничном заявлении он подробно рассказал о своей деятельности в качестве агента ЦРУ, о своем жаловании и задании, назвал имя завербовавшего его сотрудника, рассказал о методах, использовавшихся при составлении донесений. Вся эта информация была представлена многим журналистам и разослана в "Нью-Йорк Таймс", "Ньюсуик", "Тайм". Однако ни слова из этого заявления опубликовано не было, а сам Прокс в тот же вечер... застрелился.
http://www.dkr.com.ua/index.php?new=10342

2 Федор  
0
изучив эту трагедию для себя понял, что ЦРУ и ФБР уничтожило около тысячи своих же граждан. касательно самого Джима Джонса, то тут есть сомнения. возможно он плотно сотрудничал с СССР
Ответ: Я так не думаю.
Мне даже кажется скорее наоборот, для СССР Джим Джонс тоже был не совсем желательной личностью (ведь переселись он со своей общиной в СССР, он не стал бы молчать, а критиковал бы уже советские недостатки - а их было немало - лицемерие, карьеризм, буржуазное перерождение актива). Поэтому СССР скорей тормозил его переселение в СССР и не стал поднимать шумиху по поводу бойни.

3 Anton_R  
0
Кстати, интересная параллель прослеживается. В 1978 году американские головорезы уничтожили джонстаунцев, а через восемь лет в ГДР при загадочных обстоятельствах погибает Дин Рид - "последний из могикан". Т.е. последний политэмигрант из США.

С той поры из США никто не уезжает по политическим мотивам. Потому что там самая свободная свобода. Доказано смертями джонстаунцев и Дина Рида.

Ответ: Насчет Дина Рида у меня нет данных о причастности ЦРУ. В отличие от Джонстауна, где таких данных много и мотив ЦРУ аж кричит - надо любой ценой предотвратить эмиграцию общины в СССР. А Дин Рид к 1986 году уже давно отрезанный ломоть был для США. Особого смысла его убивать уже не было к тому времени.

4 aspar  
0
Дин Рид действительно умер(погиб?) при очень странных обстоятельствах (См. Википедию):

"В 1986 году певец был найден мёртвым в озере недалеко от своего дома в восточном Берлине. Официально было объявлено, что он утонул. Немецкие друзья Рида считали это самоубийством. Семья певца полагает, что его убили."

Там ещё написано, что, якобы, обнаружено прощальное письмо Дина Рида, которое он написал перед смертью, но самого текста нигде нет, ни в английской, ни в немецкой версии, и ссылок тоже.


5 Anisika  
0
Смотрел как-то по местному тельавидению на эту тему. Да, все, как и в статье (книге) до причины "конца". Девятьсот с лишним человек в одну ночь "вдруг" решают самоубиться (!!!). Ну, и ессно, полный консенсус местных шлюшек из пейсательской интеллигенции, что-де "смрадная и коварная секта", Джонс - отпетый сексуал-демократ; общинники - полные заблужденцы, и ... далее, как обычно. Показали какую-то мамзель с душераздирающими рассказами о сексуальных домогательствах Главы Колхоза Джонса к ней (...и да-да..., и к другим, и к другим...)
Про коллективный соскок в Союз правда я не слышал, может не до конца смотрел. Меня поразило само заключение "независимых" экспертов - массовое самоубийство отравлением.
Тут конечно задвинутого народа немало, но что б в таких колличествх, да с детьми, и разом ....

6 Кактус  
0
Прослеживается аналогия с недавним уничтожением жителей т.н. Эстонской Советской Республики эстонскими фашистами.

7 Онуфрий  
0
Несть числа примерам уничтожения неугодных <<цензура>>. Сейчас Русских вымаривают "по миллиону в год". Таков замысел Кагала. Но мы то знаем, что Iисус Христос победил смерть, "да нас на небеса возведет". Жаль, что те, в Джонстауне, - погибли даром.

8 Anisika  
-1
http://www.fortunecity.com/roswell....k18.txt
Народ, кто по-аглицки может - полюбопытствуйте. Интересные дела сообщаются. Чего-то о штатовской военной базе, которую штатники "сдали" Гайане, а наши, задружив - присовокупили, и разместили. И, что весь катаклизьм произошёл именно из-за ракет. Нужен был некий "прецедент", хотя я так и не понял, как можно связать негосударственное движение с угрозой "красной" агрессии.

9 Karl  
0
Указанная страница (http://www.fortunecity.com/roswell/prediction/51/text-files/firesky/firesk18.txt) принадлежит сайту
http://www.fortunecity.com/roswell/prediction/51/ ,
посвященному НЛО и инопланетянам.

10 Александр Шнайдер  
0
Данный материал является тенденциозным и лживым. Стоит немного войти в тему, чтобы понять, что данная книга Алинина, Ицкова плод холодной войны. Когда все средства хороши лишь бы очернить противника. Читайте первоисточники! Показания свидетелей в первую очередь! В колонии не все умерли. известны по крайней мере 4 человека переживших 18 ноября и находившихся там в это время!

Я рассмотрел данную статью здесь http://isk-and-er.livejournal.com/12382.html

"Не читайте на ночь советских газет!
Но ведь других нет!
Тогда вообще не читайте!"
Булгаков "Собачье сердце"

Ответ: "В колонии не все умерли. известны по крайней мере 4 человека переживших 18 ноября и находившихся там в это время!" - а как это противоречит версии о причастности ЦРУ? Разве ЦРУ не могло внедрить в Коммуну еще несколько человек, чтобы они потом "случайно" выжили после "самоубийства" и подтвердили легенду ЦРУ?
Я бы сказал, что в ЦРУ были бы идиоты, если бы этого не сделали.

Поскольку в убийстве мы подозреваем ЦРУ, а расследование велось теми же спецслужбами США без допуска к материалам следствия защитников Народного Храма, то все доказательства собранные спецслужбами в ходе этого "расследования" ни в коей мере не могут быть убедительными. Объяснять почему?


11 Александр Шнайдер  
0
Почему то нет подписи кто со мной общается.

Ну ладно.

Вы это говорите зная про наличие этих живых свидетелей? Или первый раз услышали? И тут же произвели их в цереушники.

Попробуйте узнайте сперва кто эти люди, их имена, социальное положение, возраст, а потом уже утверждайте такие вещи.


1-10 11-13
Имя *:
Email:
Код *:


Anticomprador.ru © 2024
Сайт управляется системой uCoz