Пятница, 15.12.2017, 11:30Приветствую Вас Гость | RSS
 Пока народ безграмотен,
важнейшим ресурсом
для нас является
  Антикомпрадор.ру /как бы В.И.Ленин/  
» Меню сайта

» Обратите внимание!

Дело ИГПР "ЗОВ"


Политическая экономия
Учебник. 1954 г.


Необходимо знать:

Гибель Джонстауна - преступление ЦРУ (1978 год)


» Неслучайные факты
Легенда о насильном переселении инвалидов войны в Валаамский монастырь:
Исследования показали, что Валаам был действительно огромным интернатам, но ветераны войны никогда не были его профилем, приписываемое ему имя «Дом инвалидов войны и труда» он официально никогда не носил, всесоюзного статуса не имел, туда направляли в основном из Карелии.
Самое интересное, как всегда, кроется там, где кончается легенда. Точнее, где она начинается.
Дом инвалидов на Валааме был основан только в 1948 году и туда были направлены обеспечиваемые с «домов инвалидов малой наполняемости» «Рюттю», «Ламберо», «Святоозеро», «Томицы» «Бараний берег, «Муромское» «Монте-Саари». Такие были в каждом регионе СССР – и через них прошёл основной поток тяжелораненых во время войны. Был такой дом инвалидов и в Ленинграде, наверняка был он и в Москве.
Как показывают документы, основной задачей было дать инвалиду профессию. С Валаама направляли на курсы; счетоводов и сапожников. Обучение на сапожников было и в «Ламберо». Работать ветеранам 3-ей группы было обязательно, 2-ой группы – в зависимости от характера травм. Смысл лечения был – быстрее перевести в рабочую группу и выпустить человека на работу. С пенсии, выдаваемой по инвалидности, удерживалось 50% в пользу государства. Вопреки легенде никого на Валаам насильно не загоняли и паспорта не отбирали. Наоборот, сюда надо было ещё постараться попасть...

» Ссылки

» Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Главная » Статьи » Статьи из Интернета » Как живется в странах третьего мира

Режиссер Виталий Манский об Индии

Режиссер Виталий Манский:

- Я сейчас делаю картину в Индии, а до этого в Индии никогда не был. И естественно Индию знал по индийским фильмам. Слушайте, Индия – это не заграница, Индия – это за гранью. То, что я там увидел, это вообще космос, это неописуемо. Уровень нищеты и ужаса, который на меня обрушился в этой стране и контраст с этим кинематографом, который абсолютно пренебрегает той жизнью, в которой он живет. Для меня вопрос – а может быть индусы вообще не вымерли только потому что есть это сказочно-лубочное кино, которое их спасает? Но это же не означает что их трагическая жизнь не достойна серьезного кинематорграфического, литературного осмысления. Потому что если цивилизация будет жить хотя бы на десять процентов в том кошмаре, в котором живет массовая Индия, то нам вообще незачем рожать детей и размножаться, потому что это ужасно.
 
- А они тоже так думают, те люди, которые живут на островах из грязи и слизи?
 
- Мало того что я был просто в Индии, я еще в силу своей профессии полез в город неприкасаемых. Это такой ад на земле. Это люди, каста, которых немного – десять процентов населения Индии, которые поражены абсолютно в правах, которые не могут выходить за пределы своих городов, не могут заходить в магазины, учиться, не могут ничего, они просто отбывают в этой жизни, так как у них там в религии так устроено что человек при жизни отбывает за грехи предыдущей жизни. Они живут там, и я туда пришел, я с ними общался и я не увидел какой-то обреченности в их взорах. Они считают что им нужно эту жизнь отжить так, и если они не сбегут из этого поселения, если они умрут своей смертью, то у них есть шанс в другой жизни родиться в другой касте и глядишь они станут Раджем Копуром или что-нибудь в этом духе.
 
Но послушайте, индусам – индусское, а нам – наше. Мы же в конце концов взрощены на серьезной литературе, которая дает нам возможность анализировать нашу жизнь, соизмерять нашу жизнь с происходящим вокруг. Но неужели если мы погрузимся… Вот собственно говоря Петросян – это аналог индийсского кино для нас. Вы представьте что мы завтра погрузимся в сплошного Петросяна – мы пректратим свое существование как нация, нация не лишенная перспектив. И документальное кино, которое нас возвращает от этой бесконечной сказки, которая на нас обваливается бесконечным снегопадом, ураганом, оно дает нам возможность хотя бы на мгновение вспомнить как мы живем, что мы переживаем, ради чего мы живем…

Радио Свобода
16 декабря 2007 г
11:00   Свобода в клубах

mms://realaudio.rferl.org/RU/2007/12/16/20071216-080000-RU-program.wma
Категория: Как живется в странах третьего мира | Добавил: Polyakov (16.12.2007) | Автор: Виталий Манский
Просмотров: 2227 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:


Сайт управляется системой uCoz