Вторник, 19.09.2017, 23:35Приветствую Вас Гость | RSS
 Антикомпрадор     
Главная | Фотоальбом | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Альбомы
Политическая карикатура [318]
Неполитическое [20]
Устаревшее и уже несмешное [80]
Буфер для добавления картинок [0]

» Обратите внимание!

Дело ИГПР "ЗОВ"



Главная » Фотоальбом » Раздел карикатуры » Политическая карикатура »
Окна Роста
Просмотров: 4210 | Размеры: 340x332px/52.8Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 26.12.2007 | Polyakov


Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

» Друзья сайта

» Неслучайные факты
Галина Сахарова:
Когда в 60-х годах Англия и США начали информационную компанию, начали предоставлять научные данные о том, что вред для здоровья существует, первыми начали бросать курить мужчины с образованием и с достатком, самая платежеспособная часть населения. Табачным компаниям это не понравилось, и в 1969 году Филипп Моррис, владелец одноименной компании, сформулировал новые принципы рекламы сигарет. Он сказал, что она должна быть направлена на подростков и на женщин. Для подростков основной принцип рекламы - "я не маменькин сынок, я хулиган, я вырвался из-под опеки, я уже взрослый, я сам принимаю решения" - это был один тезис, а для женщин стали разрабатывать тонкие, красивые сигареты, дизайнерские пачки. И сейчас среди мужчин с достатком и образованием распространенность курения значительно ниже, чем среди женщин и подростков.
MEDНовости
Источник

» Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru


Anticomprador.ru © 2008
Сайт управляется системой uCoz