Суббота, 21.10.2017, 03:57Приветствую Вас Гость | RSS
 Пока народ безграмотен,
важнейшим ресурсом
для нас является
  Антикомпрадор.ру /как бы В.И.Ленин/  
» Меню сайта

» Обратите внимание!

Дело ИГПР "ЗОВ"


Политическая экономия
Учебник. 1954 г.


Необходимо знать:

Гибель Джонстауна - преступление ЦРУ (1978 год)


» Неслучайные факты
Одна винтовка на четверых
Давно известен миф о одной винтовке на троих в Великой Отечественной войне. А как дело обстояло в русской армии периода ПМВ? Керсновский пишет:
С августа 1914 года по декабрь 1915 года было призвано 6 290 000 человек. На них оказалось 1 547 000 винтовок — по одной винтовке на четыре человека. Брошенные в 1915 году на фронт массы безоружных пополнений лишь снизили боеспособность армии, безмерно увеличив кровавые ее потери и неприятельские трофеи.
Осенью 1915 года в тыловых частях одна винтовка приходилась на десять солдат, а на фронте — на двоих. Особенно плохо обстояло дело на Северном и Западном фронтах, как понесших наиболее тяжелые потери при отступлении. В IX армейском корпусе 3-й армии, например, винтовки имели только первые батальоны полков. В январе 1916 года, по сведениям Ставки, в армиях Западного фронта из 754 000 строевых 268 000 — свыше трети всех бойцов — были безоружны. Можно смело считать, что из общего числа 1 732 000 бойцов лишь около 1 200 000 были вооружены. А так как каждый из сосчитанных генералом [13] Алексеевым 1 061 000 австро-германцев имел винтовку либо карабин, то следует допустить, что количество «штыков» в пехоте у нас и у противника было одинаково, при двойном перевесе неприятелей в легкой и четверном — в тяжелой артиллерии.
Всего в русской армии на второй год войны насчитывалось 35(!) различных систем ружей и карабинов. Были полки и даже роты, где на вооружении состояло два, три, а то и четыре различных образца.
С сентября месяца началось перевооружение пехоты Северного фронта японскими винтовками, затянувшееся до весны 1916 года (освобождавшиеся трехлинейные передавались Западному фронту). Наспех изданное наставление для стрельбы из японских винтовок допустило грубейшие погрешности, с исправлением которых Ставка ничуть не торопилась. Прицелы этих винтовок были нарезаны в японских мерах и японскими цифрами. Поправки к небрежному наставлению, своевременно составленные, были в Ставке положены «под сукно». Всю зиму 1915/16 годов наш Северный фронт стрелял в воздух, поверх голов неприятеля...

» Ссылки

» Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Главная » Статьи » Статьи из Интернета » Образование, наука

Потребитель нынче в дефиците?

Образовательное ведомство наконец озвучило истинную причину продвигаемых им, несмотря на сопротивление общества, реформ. И теперь понятно, почему остаются без ответа многочисленные обращения известных публицистов и писателей в защиту уроков литературы.

Несколько лет мы, наши авторы и читатели, доказывали чиновникам пагубность сокращения часов преподавания этого предмета, поскольку именно литература воспитывает творца. Чиновники молчали. И, как выяснилось, вовсе не потому, что не принимали наших доводов, просто их представление о цели просвещения совсем иное.

Выступая на конференции, прошедшей в рамках организованного движением «Наши» всероссийского молодёжного форума «Селигер-2007», министр образования Андрей Фурсенко посетовал на оставшуюся с советских времён косную систему в своём ведомстве, упорно пытающуюся готовить человека-творца. Ныне же, по мнению министра, главное – взрастить потребителя, который сможет правильно использовать достижения и технологии, разработанные другими.

Мысль не новая. Господин Фурсенко уже не раз высказывал её в разных аспектах. На Селигере впервые прозвучало лишь слово «потребитель». Оговорился? Надеюсь, что так. Потому что иначе возникает целый ряд вопросов. Во-первых, кто такие – «другие» и где расположится мировой Олимп, на котором они будут творить? Если всю российскую систему образования реформировать под воспитание потребителя, то ясно, что не у нас. И, во-вторых, каково тогда место России в мире? Конвейера, на котором плебеи станут «правильно использовать» технологии «других»?

На одном из совещаний общественного совета при Минобразования его участники предложили сначала выяснить, каков заказ общества, чего ждёт оно от школы и вуза, а потом уже придумывать модели реформы. Уверена, подавляющее большинство понимает, что только использование «наработанного человечеством» ведёт в тупик. Но, увы, большинство никто не спрашивает.
Спрашивают бизнес, а ему нынче нужны не творцы, требующие длительных вложений и не дающие стопроцентной уверенности в достижении практического результата, а исполнители, помогающие извлекать прибыль гарантированно и сейчас. Бизнесменов, поддерживающих даже прикладную науку, – единицы.

Никто не спорит с необходимостью улучшать качество образования. Вопрос лишь в том, что мы понимаем под качеством. Фундаментальные знания или узко-конкретные? Если возобладает вторая точка зрения и мы начнём готовить потребителей, умеющих лишь грамотно на кнопки нажимать да компьютерной мышкой водить, мне, право, страшно за страну.


Источник: http://www.lgz.ru/article/id=1154&top=40&ui=1201426166025&r=363
Категория: Образование, наука | Добавил: Polyakov (28.01.2008) | Автор: Людмила Мазурова
Просмотров: 2802 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/4 |
Всего комментариев: 1
1  
Конвейера, на котором плебеи станут «правильно использовать» технологии «других

Вот и ответ, тут как тут.


Имя *:
Email:
Код *:


Сайт управляется системой uCoz